Ваз 2105 Азарова Дмитрия

Ваз 2105 «Бокорез».

Сегодня речь пойдет об отечественной классике, а конкретно об автомобиле ВАЗ 2105, принадлежащему Дмитрию Азарову. Отрицательный развал передних колес этой машинки и, как следствие, очень большой их выворот — вот от чего нельзя отвести взгляд! Однако, на этом перечень его усовершенствований не заканчивается, поэтому начнем с самого начала.

Возрождение.


Автомобиль попал к Дмитрию в очень плачевном состоянии, единственными плюсами были отсутствие ржавчины на кузове («антикоррозийку» прежний владелец не жалел!) и возможность передвигаться без помощи эвакуатора. В процессе эксплуатации начались проблемы с двигателем: газовое оборудование «убивало» компрессию на глазах!

Ваз 2105 Азарова Дмитрия


Желание тут же избавиться от машины было отвергнуто и мотор получил вторую жизнь вкупе с увеличение мощности. Капитальный ремонт сопровождался установкой следующих деталей:
-пиленная на 1.5мм ГБЦ;
-облегченные клапана;
-усиленные направляющие клапанов;
-хромированные кольца;
-облегченный отбалансированный маховик 4.3кг с насечками;
-облегченный отбалансированный коленвал 2101, ход 80;
-распредвал 10.50 с фазой 256;
-литые поршни 79мм;
-ПАУК 4-1.

\»Ехать боком полдела…\»


А дальше был Дрифт.. Естественно ни водитель, ни машина не оказались готовы побеждать: «угол атаки» оставлял желать лучшего, а разворотам не было конца и края! Лишь постоянные тренировки, а так же общение с более опытными пилотами, помогли исправить положение вещей. В итоге дошло дело до установки «заварки» и рычагов с предельным выворотом, доработанных под «родные» тормозные диски! Авто стало послушнее и легче в управлении, а мощности хватало даже на то, чтобы пустить его в занос на асфальте! Темпы тренировок усилились и мастерство Дмитрия стало расти на радость зрителям.

Ваз 2105 Азарова Дмитрия

 

Ваз 2105 Азарова Дмитрия

\»Сердце машины забилось не в такт.\»


И вновь не выдержал двигатель! Героически откатав летний сезон, он начал подавать признаки «усталости». Вскрытие агрегата показало, что ремонтировать его бессмысленно: в «живых» остались только маховик, коленвал и распредвал.. В качестве донора «согласилась» выступить Нива, найденная (не без труда!) на одном из авторазборов. Ее откапиталенный блок, объемом 1,7 литра с расточенной ГБЦ и расширенным впуском, занял достойное место под капотом «пятерки».
Свежие «лошадки» сразу дали о себе знать: срываясь с места, машина пробуксовывала даже на 4 скорости. Благодаря всем доработкам она смогла составить достойную конкуренцию турбовым иномаркам, о чем свидетельствую результаты первого этапа Омской Формулы Дрифта 2013.

Комфорт и интерьер


С момента покупки авто, в его салоне так же произошли изменения. Он был обтянут кожзамом и установлена акустическая система: 4 «пионеровских» динамика с сабом и моноблоком Mystery — 127.8 дЦб в классе БАС 1.
Передняя подвеска получила подпиленные на один виток пружины от Шеви-Нивы и амортизаторы «Монро 4×4». Задняя прочно обосновалась на ss20Sport (150% жесткости) и укороченных на два витка все тех же нивовских пружинах.
Останавливаться на достигнутом Дмитрий не намерен. Автомобиль готовится к межрегиональным соревнованиям, поэтому его усовершенствование продолжится. В первую очередь изменения затронут задние тормоза и систему подачи топлива. Далее планируется установка каркаса безопасности, спортивных сидений, 4х-точечных ремней, передних амортизаторов ss20Sport и рулевой рейки от ИЖ ОДы.
Что касается реставрации кузова (вмятины и сколы), то это пункт в ближайших планах отсутствует.. ввиду его несущественности)) И вообще, не известно, появится ли он там вообще, т.к. у столбов и бетонных ограждений свое мнение по поводу внешнего вида дрифт-каров))

Ваз 2105 Азарова Дмитрия Ваз 2105 Азарова Дмитрия Ваз 2105 Азарова Дмитрия

 

Текст: zaxar-off
Фото: Элина Седлиньш,
Дмитрий Азаров