Турбо Ваз 2105

Сегодня наш сайт продолжает знакомить Вас, с интересными дрифт проектами. Наше внимание давно привлек отечественный автомобиль с необычным «сердцем» под капотом. Представляем Вашему вниманию ВАЗ — 2105 хозяином которого является Данил Тытарь!

Данил привет. Расскажи о своем автомобиле, с чего все началось?
Началось все с того, что я купил эту машину за 10.000 рублей гнилую, не едущую. В первые-же два дня заварили редуктор и поменяли сцепление. После непродолжительных работ над кузовом автомобиля, я приехал на первые соревнования по дрифту и даже не прошел квалификацию. После я понял, что мой автомобиль не подготовлен. Ко второму этапу соревнований мы сделали выворот на стоковых рычагах и поставили гидроручник. Во втором этапе я прошел квалификацию, но не дошел до финала.

pkNk18Ex8LE

Сколько лет твоему проекту, кто стоял у истоков?
Моему проекту, второй год. У истоков стоял мой лучший друг Александр Андреевич Пятков

На что был сделан акцент при создании данного проекта?
Акцент был сделан на то, что бы на машине можно было валить боком в любое время года!

Какие изменения были внесены в автомобиль, что еще планируешь изменить?
Было изменено практически все. Ближе к лету 2014 года на пятерке полетел рулевой редуктор, мы решили поставить рейку от «ИЖ-Оды», после чего решили турбануть мотор. Первый блок не прошел даже обкатки и через неделю мы собрали еще один новый мотор! Пришлось потратить очень много сил и времени, для того чтобы он поехал.

За день до зимних соревнований по дрифту, у меня частично выгорает проводка, поэтому мне приходится пропустить данный сезон. После устранения проблемы с проводкой я положил новую турбину, дунув в нее 1.5 бара, я удивился, что мотор выдержал такое давление. Заменили турбину и вот автомобиль готов.

Этим летом мне пришли рычаги с «Турбо-Темы» Установив сначала на рейке, выворота не хватало, собрали новую ходовку на рулевом редукторе.

Планирую собрать другой, более мощный и оборотистый мотор! Блок 2106, поршня 82, головка блока цилиндров «Нива», карбюратор солекс, турбина TD-04.

выворот

Почему решил заняться именно дрифтом, а не другим видом автоспорта?
С детства у меня был большой интерес к автомобилям! Драг-рейсинг -это скучно, а дрифт позволяет оттачивать свое мастерство и оно тебе в дальнейшем может пригодиться, к примеру: при аварийной ситуации ты не растеряешься и сможешь контролировать ситуацию!

В каких мероприятиях уже принимал участие?
Принимал участие в соревнованиях по дрифту «Формула Дрифт Омск» в сезоне 2013-2014, а так-же на различных выставках (к примеру: «Парковка»)

дрифт

Как твоя девушка относится к твоему увлечению?
Моя девушка относится положительно, поддерживает меня в моем увлечении.
Подарила мне рычаги «Турбо-тема», старается посещать со мной все соревнования, выставки и тренировки!

Твои пожелания нашим читателям!
Не слушайте никого, валите боком!

сделал

 

Статью подготовил: Пятков Александр
Фото: Данил Тытарь