«Немного о себе и дрифте» — интервью с участниками

Закончился первый этап зимнего дрифт-сезона. Хочется выразить благодарность всем, кто не побоялся сибирского мороза и, набравшись мужества, закутавшись в бесчисленное количество одежды, приехал на стадион ДОСААФ. Кто-то как организатор, кто-то как участник, а кто-то как зритель.
Еще накануне соревнований во время тренировок, стало ясно, что ребятам будет нелегко — нераскатанная трасса очень напоминает стиральную доску… несколько машин вышло из строя!! Тех же, кто \»уцелел\», уже ничего не могло испугать, даже перспектива подпалить сцепление))) Рев моторов и снег, летящий в лицо зрителям, стали наградой за терпение!
Сейчас, когда пилоты вплотную занялись подготовкой ко второму этапу, мы решили их немного потревожить и задать несколько вопросов:

Железовский Иннокентий, Toyota Crown

 

"Немного о себе и дрифте" - интервью с участниками


Как давно Вы интересуетесь автоспортом в целом и дрифтом в частности?
— В автоспорте с 2008 года, участвовал много где. Дрифтом увлекаюсь последние полгода ( участик ULD).
Почему именно Дрифт?
— Дрифт привлек хорошей атмосферой, хорошими людьми. Можно «бочком-бочком», пожечь резину. Дрифт должен быть только летний, зимний — не то.
Какие впечатления остались после первого этапа?
— Впечатления… Что-то в подвеске загремело, надо разобрать, посмотреть. Особых впечатлений нет.
Что помогло Вам одержать победу?
— Помогло желание приехать первым. А так же опыт.
Как по Вашему, на каком уровне была организация мероприятия? Конструктивная критика приветствуется)
— Организации никакой! Гонка проведена на отъ(цензура!)сь. Тут слов нет. Неподготовленно совсем было! Особенно трасса.
По поводу предстоящих этапов: какие места проведения для них подошли бы? Где бы Вы хотели отжечь?
— Какие места подошли бы? Это спец. трасса, подготовленная организаторами на их усмотрение. Подошли бы или чистый лед, или асфальт.
Какую цель Вы поставили для себя в текущем сезоне?
— Целью было погонять и посмотреть, как что проходит. Уральская лига дрифта — это хорошие гонки. Сделал для себя кое-какие выводы.

Александр Лобов, Toyota Chaser

 

"Немного о себе и дрифте" - интервью с участниками


Как давно Вы интересуетесь автоспортом в целом и дрифтом в частности?
— Автоспортом интересуюсь 2 года, дрифтом в часности.
Почему именно Дрифт?
— Дрифт подобен наркотику — стоит раз попробовать закинуть на повороте, чтобы потом вкидывать деньги в машину всю жизнь. 402 метра не вдохновляет — не то ощущение… В дрифте большую роль играет техника управления ТС, нежели сколько у тебя ЛС под капотом.
Какие впечатления остались после первого этапа? Боевой настрой не угас?
— Впечатления остались незабываемые, очень долго ждал, даже не смотря на то, что я немного закосячил свой выход. боевой настрой не угас, жду второго этапа больше, чем Нового Года.
Что помешало Вам одержать победу?
— Первой причиной того, что помешало мне хотя бы пройти отборочный были проблемы с бортовым компьютером и подачей топлева, периодически падали обороты, что в дрифте не допустимо. Чего боялся, то и случилось… На простом повороте, где впринципе проблем бы никаких не возникло, начали падать обороты; естественно, вдавил педаль в пол, обороты резко возросли и машину закрутило. Ко второму этапу причина будет устранена и будем надеяться на лучший результат))
Как по Вашему, на каком уровне была организация мероприятия? Конструктивная критика приветствуется)
— Организация была не на высшем уровне)) Место подобрано не лучшее, с такими погодными условиями, я думаю, мало кто из зрителей захочет ехать на автобусе на ДОСААФ, а потом идти пешком 1 км. Трасса была убогая, то яма, то канава)))) Озвучки мероприятия никакой не было, музыкального сопровождения тоже. Кто поехал? Куда поехал? Кто лучше? Кто хуже? Зрители не понимали, которых собралось впринципе не много, они видели только кучу машин, собравшихся в центре автодрома, и всё……
По поводу предстоящих этапов: какие места проведения для них подошли бы? Где бы Вы хотели отжечь?
— Не плохо было бы возле Соборной Площади, как в прошлом году. На мой взгяд, очень даже неплохой вариант ТК «КОНТИНЕНТ» — и места много, и парковка гладкая, и зрителей будет много, тем более проблем с озвучкой, думаю, уже не будет.
Какую цель Вы поставили для себя в текущем сезоне?
— Цели на 1-е место конечно нет)) но хотелось бы конечно повысить результаты, пичкаем машину, ждём 2-ого этапа)))

Балашов Сергей, ВАЗ 2107

 

"Немного о себе и дрифте" - интервью с участниками


Как давно Вы интересуетесь автоспортом в целом и дрифтом в частности?
— Автоспортом не увлекался никогда, были другие интересы до того времени, пока не появился первый автомобиль семейства ВАЗ… С него-то все и началось. Тогда я и знать не мог, что есть на свете такое увлекательное времяпрепровождение, как пускать авто в занос. Это было совсем не то, что сейчас люди называют дрифтом, скорее всего просто банальные развороты. Непосредственно дрифт стал мне интересен в прошлом году в ноябре месяце, когда знакомые рассказали, что есть такое развлечение, как управляемый занос. Имея заднеприводный автомобиль, я попробовал… И тут пришли необьяснимые эмоции, которые затягивали, заставляя уделять этому все больше и больше своего времени.
Почему именно дрифт?
— Не я выбрал дрифт, он выбрал меня!
Какие впечатления остались после первого этапа? Боевой настрой не угас?
— Положительных впечатлений, к сожалению, не испытал. Скорее, противоположные, всё по одной причине: недоволен собой и своим авто.
Что помешало Вам одержать победу?
— Видимо то, что халатно отнесся к данным соревнованиям и, конечно же, недостаток дрогаценного опыта)))
Как по Вашему, на каком уровне была организация мероприятия? Конструктивная критика приветствуется)
— Организация непосредственно самих соревнований, я считаю, на должном уровне. Единственный основной весомый минус для меня был — это покрытие трассы, в результате чего третий день без сна и отдыха пытаюсь востановить убитый почти полностью автомобиль. Я, конечно, приукрасил, но последствия, действительно, имеются.
По поводу предстоящих этапов: какие места проведения для них подошли бы? Где бы Вы хотели отжечь?
— Я бы хотел, чтоб трасса состояла как минимум из 7-10 дуг(я называютак повороты), из них 3-4 затяжные, и, как мне кажется, для этого подходит площадка Континента. Собственно, мое любимое место для дрифта, где в том году я каждый день катал по пару часов))
Какую цель Вы поставили для себя в текущем сезоне?
— По окончанию этапов быть призером в Анлим-классе.

Карелин Алексей, Toyota Altezza (Lеxus is200)

 

"Немного о себе и дрифте" - интервью с участниками


Как давно Вы интересуетесь автоспортом в целом и дрифтом в частности?
— Автоспортом интересуюсь уже лет 8. Все началось с картинга — не пропускал ни одной летней и зимней гонки, было очень много выездов и соревнований. И как то раз на Чемпионате Сибири в Красноярске на Красном Кольце в 2009 году впервые увидел валящую боком Сильвию… Вот тогда я, наверно, и влюбился в дрифт. Участвовать начал только в прошлом году, на Lеxus is200, первая моя машина на МКПП и заднем приводе.
Почему именно Дрифт?
— Дрифт — потому что это красиво и зрелищно!
Какие впечатления остались после первого этапа? Боевой настрой не угас?
— После первого этапа остались положительные впечатления, подпорченные только ужасным покрытием. Не угас, а даже наоборот!
Что помешало Вам одержать победу?
— Наверно нервы, с ними тоже нужно учиться бороться, а не только с машиной.
Как по Вашему, на каком уровне была организация мероприятия? Конструктивная критика приветствуется)
— Организация супер! все быстро и четко прошло! Не хватало лишь горячего чая и микрофона у ведущего)
По поводу предстоящих этапов: какие места проведения для них подошли бы? Где бы Вы хотели отжечь?
— Озера в Калачинске, площадь перед кинотеатром Маяковского. Везде бы отжег, лишь бы покрытие было ровное, на нем можно показать красивый быстрый парный дрифт.
Какую цель Вы поставили для себя в текущем сезоне?
— Участвовать в каждом этапе и показать хороший результат!
Ну и объехать Иннокентия, конечно же!;)

Богдан Лукашевич, Lexus SC300

 

"Немного о себе и дрифте" - интервью с участниками


Как давно Вы интересуетесь автоспортом в целом и дрифтом в частности?
— С 2006 года. Узнал, что такое, начал изучать устройство автомобилей, их отличительные особенности.
Почему именно Дрифт?
— Дрифт — потому что это единственная дисциплина, которая не требует огромных вливаний средств относительно другого автоспорта. У меня до сих пор машина почти как с завода, практически без тюнинга, если это можно назвать таковым, выхлоп, тормоза от другой машины, АБС отключен. А так же главное в дрифте — это настрой на победу, железная выдержка, хладнокровие, и техника(мастерство, а оно зависит от практики соответственно).Конечно на подготовленном авто было бы круче, но пока я стремлюсь только к этому )
Какие впечатления остались после первого этапа? Боевой настрой не угас?
— Первый этап для меня прошел на ура.) Я даже не думал о том, что пройду в финал.) Мой автомобиль оказался идеальным именно для этой конфигурации трассы(а именно ямки и неровности, так как у меня достаточно мягкая подвеска, я с легкостью парил ); благодаря новой резине так же был хороший зацеп и меня не разворачивало. Я сразился с сильными соперниками, которые выступают не первый год и имеют колоссальный уровень вождения. Например, Денис Хомяков на Skyline R33 c RB26, Aлексей Kарелин на Аltezza с 1UZ-FE, Дмитрий Азаров на ВАЗ 2105 с 1.9 Нивовский мотор + подготовленный болид). Мне все очень понравилось, несмотря на то, что трасса после соревнований превратилась в летнюю — исчезло снежное покрытие совсем.) Буду готовиться к другим этапам, проведу работу над ошибками(к сожалению, для меня это недостаточно подготовленное авто)
Что помешало Вам одержать победу?
— Мешало сразиться за первенство, как ни странно, хороший зацеп новых колес, тяжелый вес автомобиля, стандартный выворот, и самый-самый большой минус это автомат. Как говорилось в одном видео: «Автоматный дрифт г…но!») Но довольствуемся пока этим (в планах поставить механику(зимой). Тогда уже я смогу держаться за соперником, регулируя угол заноса, не только газом..но еще и сцеплением, как это делал Иннокентий, одержавший победу в этапе.)
Как по Вашему, на каком уровне была организация мероприятия? Конструктивная критика приветствуется)
— А я уже привык. К сожалению, нужно понимать, что только активистами, которые делают все из собственного кармана, организацию класса «Вау!» сложно организовать. Но тем не менее, я думаю, что лучше что-то, чем вообще ничего! Спасибо всем за эту возможность подубасить парой на безопасной территории, не подвергая опасности жизни горожан. С уважением)
По поводу предстоящих этапов: какие места проведения для них подошли бы? Где бы Вы хотели отжечь?
— Я, конечно, будучи утопистом в своих идеях, сделал бы в каком-нибудь крутом скоростном повороте. Например, Ленинградский мост, в обе стороны(ну кто в теме, тот поймет),там всего, думаю, было бы 6-7 точек клиппинга. Но это был бы колоссальный разгром всего. просто «Вау»!) Такому зрелищу даже Москва бы позавидовала.)) А если реально, думаю, было бы неплохо не нарушать молодую традицию и сделать на Соборной Площади поворот в виде буквы «Л») Это было бы очень здорово! (может меня услышат сверху)
Какую цель Вы поставили для себя в текущем сезоне?
— Цель — купить механику, и научиться на ней ездить на таком же уровне, как судьи, которые были на первом этапе.) А так же мне понравились прошлогодние слова Глеба Шааба (небезызвестного победителя Formula Drift 2011-2012): «Все не победят, победит сильнейший!»
Всем желаю удачи. Спасибо, это мое первое интервью.

Алексей Капко, Mitsubishi Pajero Sport

 

"Немного о себе и дрифте" - интервью с участниками


Как давно Вы интересуетесь автоспортом в целом и дрифтом в частности?
— В целом, автоспортом я интересуюсь давно, еще примерно лет с 15. Ездил с папой и младшим братом на гонки на трассу Амурская. А именно дрифтом я начал интересоваться после выхода фильма Форсаж.
Почему именно Дрифт?
— Интересно наблюдать за этим процессом, а когда входишь в управляемый занос, то тебя охватывает такое чувство, ради которого и стоит жить)))
Какие впечатления остались после первого этапа? Боевой настрой не угас?
— Для меня это первые соревнования по дрифту в жизни как наблюдателя, так и участника. Это была моя мечта — поучаствовать в таких соревнованиях! Все было просто супер! Впечатлений масса, готов к участию во 2-ом этапе))
Что помешало Вам одержать победу?
— Во первых, мало опыта в этом деле! Вообще я больше тренирован в фигурном дрифте(я бы так это назвал). И участие в такого рода соревнованиях добавило мне больше опыта и представления о дрифте в целом! Во вторых, моя машина Mitsubishi Pajero Sport не совсем предназначена для такого типа езды(в ней всего 99,3 лошадки), но так как мне это интересно, то меня это не остановило. И уровень, и подготовка соперников намного выше, чем у меня))
Как по Вашему, на каком уровне была организация мероприятия? Конструктивная критика приветствуется)
— В принципе, меня все устроило) и явных претензий нет.
По поводу предстоящих этапов: какие места проведения для них подошли бы? Где бы Вы хотели отжечь?
— Ну можно было бы провести соревнования на льду, например, на озере каком-нибудь) Ну или как в том году на Соборной Площади (правда, если покрытие мне позволит).
Какую цель Вы поставили для себя в текущем сезоне?
— Набраться больше опыта, попрактиковаться в дрифте, ну и в принципе все)))

Виталий Доценко, ВАЗ 2104

"Немного о себе и дрифте" - интервью с участниками  Как давно Вы интересуетесь автоспортом в целом и дрифтом в частности?

— Автоспортом интересуюсь с детства. Именно дрифтом заинтересовался год назад, когда побывал на соревнованиях)
Почему именно Дрифт?
— Именно дрифт — потому что это очень красивый вид автоспорта , это искусство управлять автомобилем в управляемом заносе.
Какие впечатления остались после первого этапа? Боевой настрой не угас?
— Впечатления от первого этапа только положительные, я очень хорошо провел время и нашел новых знакомых. Боевой настрой только вырос , появился азарт)
Что помешало Вам одержать победу?
— Одержать победу мне помешало только волнение.
Как по Вашему, на каком уровне была организация мероприятия? Конструктивная критика приветствуется)
— Организация мероприятия была на хорошем уровне , судьи были бдительны и принимали справедливые решения. Но трасса, откровенно сказать, была не ахти.
По поводу предстоящих этапов: какие места проведения для них подошли бы? Где бы Вы хотели отжечь?
— Очень бы хотелось чтобы следующий этап был на Соборной Площади, мечтаю там отжечь)
Какую цель Вы поставили для себя в текущем сезоне?
— А цель непростая — я хочу завоевать как минимум 2е место в своем классе. Вроде все)

Подведем итоги! Все довольны, как удавы ))) Еще бы, летом ведь не у всех есть возможность боком ездить… А теперь, дождавшись зимы, будут биться до конца, не смотря на поражения и поломки!!!
Спасибо ребятам за то, что уделили нам немножко внимания. Скоро второй этап и им нужно усиленно тренироваться, мечтая о победе… и о Соборной площади ))))

Текст: zaxar-off

Фото: Элина Седлиньш