Мысли вслух о прошедшем и предстоящем…

Прошло много времени с момента завершения Второго этапа. Эмоции участников подутихли, но впечатления и воспоминания остались. У кого-то хорошие, у кого-то не очень.. Мы попросили некоторых участников рассказать о том, какой след оставил в их памяти 2 этап, и о том, как проходит подготовка к Третьему и Четвертому..

1) Опишите в двух словах впечатления от Второго этапа.
2) Что устроило/ не устроило в организации Второго этапа? Как дорожное покрытие на этот раз?
3) На что настраивались перед Вторым этапом, что ожидали от себя и авто, и чего достигли в итоге?
4) Какие выводы сделали после этапа?
5) Как идет подготовка к Третьему и Четвертому этапам? Чего ожидаете от них?

Богдан Лукашевич, Nissan Laurel

(1 место в классе Анлим)
1) Для меня Второй этап был очень удачным: в двух словах — есть необходимость самореализовать потенциал свой и своей машины.
2) Второй этап был крутым. Если честно, я был рад, что он прошел на знакомой трассе, так как дорожное покрытие на парковке у Континента было обманчивым: то лед, то асфальт, и контролировать авто в заносе было бы очень сложно. Про организацию.. Все четко обыграли, но все же было бы неплохо иметь ведущего и микрофон, а так же туалетные кабинки и горячее питание!
3) Настраивался в общем только на победу! В этом этапе мне ничего со стороны авто и его подготовки не мешало, так как приобрел другое авто на механике, которое позволило мне использовать техники дрифта, которые я раньше не мог использовать на 100 %. А в частности, — это дрифт на ручнике, который помог мне прижиматься в парных заездах к соперникам, когда я ехал вторым номером. В итоге, я стал победителем, на что и рассчитывал.
4) Сделал вывод, что нужен больший выворот у авто. И нормальное охлаждение для турбомотора, а конкретно: куллер на турбину, а не тест-пайпинг. Сейчас выполняются доработки.
5) Ответил ранее, что готовится выворот, пока это спэйсеры и рулевые кулаки. Думаю, пока хватит. Ах да, еще новые колодки ручника, а то уже 19 делений) 3-4 этап будет нелегким, я считаю, т.к. незнакомая трасса, незнакомые условия для вождения, сильные соперники, которые за небольшой промежуток времени достигли определенных высот, а так же повысили уровень вождения. Думаю, что будет интересно! Поживем — увидим..

Егор Дернов, Nissan Skyline R32


1) Ожидал Континент.
2) Лёд оказался круче, чем непонятное покрытие Континента.
3) Настраивался пройти хотя бы квалификацию… прошёл в ТОП-8..
4) На лёд нужна хорошая зимняя резина, необходимо увеличивать выворот.
5) Появились мелкие косяки в работе двигателя. Занимаюсь этим. Ожидаю отлично провести время и опять \»повалять дурака\» с Богданом)

Алексей Карелин, Toyota Altezza

(3 место в классе Анлим)
1) Все понравилось, организация — супер! Было очень много участников, и не смотря на это все два класса успели выступить.
2) Дорожное покрытие намного лучше, чем на Первом этапе.
3) Настраивался на победу, но чуть -чуть не хватило.
4) Чем больше шипов сзади, тем лучше!
5) Собственно никак пока, все силы ушли на подготовку авто к Ледовой Битве Сибири, которая прошла 23 числа в Новосибирске..
(Стоит отметить, что Алексей участвовал 24 февраля на Зимней Дрифт-Битве в Красноярске, где занял 2 место!)

Антон Алгазин, Toyota Mark 2


1) Впечатления от Второго этапа нехорошие.
2) Покрытие было на порядок лучше первого этапа. Это устроило!
3) Настраивался на ТОП-8 минимум, в итоге не прошел даже в ТОП-16. На первом этапе выступал без лица (бампера). В этот раз авто было готово полностью, за исключением шипов на задних покрышках, которых может не хватило на данном покрытии трассы.
4) Применял знаменитую \»технику Кеши\»: касание бортов снега.. Понял, что это работает только у Кеши!!! )) Для простого уличного дрифтера это считается явной ошибкой, нежели разворот на трассе. Начались ТОП-16 и сразу развороты, один за другим, досматривать не стал!
5) Подготовка идет стандартная, боком тут, боком там )) Ожидаю честное судейство, и еще более лучшее мастерство соперников! Надеюсь выступить достойно !

Артем Дернов, Toyota Mark 2


1) Все хорошо.
2) Дорожное покрытие хорошее, на стадионе ДОСААФа лучше не сделаешь..
3) Ожидал пройти в ТОП-16 после квалификации, в итоге прошел в ТОП-8.
4) Больше тренировок!
5) Подготовки нет, ожидаю получить и зарядить окружающих хорошим настроением) И знатно попритераться парно.

Денис Девин, Nissan Skyline R34


2) судейство было справедливым.. Про меня забыли, правда, на \»квале\», но потом в одного пустили проехаться, зато внимательней судили и прошел в парные заезды.
3) настраивался на то, чтобы не развернуло и пройти \»квалу\», а дальше не загадываю никогда.
4) Вывод такой: на льду нужны шипы! А так — управляемости и скорости никакой не было(( сам выступал на липучке уже второй или третий год! шипы не брал из принципа — чтобы можно было по асфальту \»давануть\», не жалея шипов.
5) Думаю, что больше без шипов \»рыпаться\» нет смысла! Тем более ехать в Калачи!

Сергей Балашов, ВАЗ 2107

(1 место в классе Отечественный)
1) Все здорово, масса положительных эмоций!
2) Не устроил лично меня тот факт, что для класса \»отечественного\» автопрома как-то не понятно ввели право на разворот, где логика и где честность — не понятно! Хотелось бы, чтоб правила были одни для всех и не разделялись по категориям автомобилей.
3) Настраивался я очень долго и упорно, готовил авто к соревнованиям, и морально настраивал себя на победу. Скажу честно, рассчитывал попасть в тройку лидеров в классе \»Анлим\», а свою победу в классе отечественных авто не расцениваю никак))) для меня,по неизвестным мне самому причинам, победа в таком классе совсем не показатель….
4) Вывод один: я люблю дрифт!))
5) Подготовка пока находится в стадии паузы, недостаток времени и рабочие моменты не дают возможность заняться любимым делом.

Дмитрий Азаров, ВАЗ 2105

(2 место в классе Отечественный)
1) Незабываемые \»очучения\»)))))
2) Дорожное покрытие было суперское — не устроила только моя лысая резина))))) А так все было неплохо..
3) Настроя, как такового, не было. Было много позитива, а ожидать от себя можно все, что угодно. Это не предсказуемо!))))
4) Заняться еще большей подготовкой авто — теперь она не \»повседнев\»))))
5) Куплены передние жесткие амортизаторы, куплен редуктор с парой 4.3. Если успею, то сделаю еще больше выворот))) а так пока все..

Роман Худорожко, ВАЗ 2107


1) Впечатления нормальные.
2) Меня все устроило, покрытие супер было.
3) Настраивался, конечно, на победу. Ожидал я все, что можно; занял 5-е место.
4) Если честно, никаких.
5) Подготовка идет по полной программе; надеюсь, сделать машину к третьему этапу.

Евгений Лемешев, ВАЗ 2106


1) Второй этап был в общем неплохой. Обидно было только, что не получилось с Континентом.
2) Во Втором этапе не устроило только позднее время, растянулось до темноты.. А дорожное покрытие было отличным, в отличие от Первого этапа.
3) Настраивался на хороший результат, а в итоге машина подвела, пришлось присутствовать в качестве зрителя.
4) Нужно готовиться, тренироваться и совершенствоваться!
5) Третий этап, к сожалению, пропущу из-за работы, но на четвертом буду обязательно, и ожидаю справедливого судейства, хорошего покрытия трассы, хорошей погоды и хорошего результата от себя!)

Иван Андреев, ВАЗ 2106


1) Второй этап супер!!!
2) Покрытие трассы просто замечательное!!!
3) Настроен был на победу, но как-то не пошло!!! Волнение наверное!!!
4) Вывод нужно плотно и упорно тренироваться!!!
5) Подготовка к этапу пока не получается, т.к. авто в ремонте!!! В планах на 3 и 4 этапы попасть в тройку лидеров!!!!

Янис Седлиньш, ВАЗ 2101


1) Без комментариев)))) Всё понравилось))
2) Вроде всё было нормально, но вот только был бы ещё громкоговоритель, было бы вообще всё отлично)))На этот раз дорожное покрытие было вообще суперское..
3)Ну настраивался, конечно, не на такой результат, который получил в итоге, но все же))))) Плохой результат — тоже результат))))Главное, чтоб что в отличии от первого этапа, машина меня не подвела))
4) После этапа я для себя сделал несколько выводов.. Надо ездить не для красоты!! А как положено — ближе к точкам клиппинга, а не к сугробам))))
5) Тренируюсь каждый раз, когда завожу свой автомобиль. Ожидать от этих этапов я ничего не могу. Придёт, и там посмотрим!)))

Виталий Доценко, ВАЗ 2104


1) Второй этап не особо понравился из-за судейства.
2) Устроило все, кроме самого судейства , оно, на мой взгляд, было несправедливым! Дорожное покрытие отличное, по сравнению с Первым этапом.
3) Настраиваюсь на то, что участники становятся все сильнее, и я должен быть на уровне .
4) Выводы были негативными, но что сделать!?
5) Подготовка как всегда идет каждый день.. Ожидаю более сходного и справедливого судейства!

Константин Буслов, ГАЗ 2417


1) Супер, очень понравилось! Парни круто валят))
2) Устроило все, кроме ожидания парных заездов (очень долго подсчитывали очки участников за квалификационные заезды).. Покрытие идеальное, просто огонь))
3) Честно говоря, рассчитывал не опозориться)) От авто ожидал, конечно же, \»круг за кругом без поломок\»)) По результатам очень рад, что попал в ТОП-8 (в отечественном классе), занимаясь дрифтом всего 2 недели))
4) Понял, что у меня неплохо получается \»валить боком\», ведь выступал на \»стоковой 0_0\» Волге, после двухнедельного курса \»молодого бойца\»))
5) Подготовка идет \»полным ходом\»)) за короткое время приобрел много опыта и теперь готов бороться за призовые места)

Вадим Анохин, ВАЗ 2106


1) Было интересно, много участников.
2) Понравились парные заезды, атмосфера финальных заездов, мастерство пилотов. Не устроило то, что тяжело ездить в темноте, затянули с началом. А вообще хотелось бы побольше зрителей, комментатора соревнований с голосом по радиосвязи или хотя бы с рупором, музыку. Покрытие вначале было мегакрутое, к концу огорчала колея.
3. Настраивался попасть в основные заезды, присмотреться к трассе. В итоге достиг почетное 4 место, чуток не хватило до подиума)
4. Выводы: нужно больше тренировок на разных трассах, разных покрытиях, чтобы сразу подстроиться под трассу.
5. Подготовка идет полным ходом, сейчас занимаюсь технической частью, затем уже будут следовать тренировки, они более чем необходимы. Хотелось бы показать уверенное управление машиной.

Андрей Девятков, ВАЗ 2106


1) В общем, 2й этап прошел отлично!
2) Конечно, очень хотелось на Континенте покататься, но, видимо, не в этот раз. Зато порадовало покрытие на РОСТО. Надеюсь, трасса такого качества будет и в дальнейшем.
3) Настрой был боевой, очень хотелось себя показать! Машина была не до конца готова, ещё будут доработки по настройкам подвески и двигателя.
Надеюсь, организаторы не подкачают, и всё будет в лучшем виде!! Калачинск жди нас!!!!!

Стремительно приближается день, на который назначено проведение Третьего этапа. 3 марта 2013г на стадионе РОСТО ДОСААФ состоится очередная битва, мериться силами в которой будут не только автомобили, но и люди, ими управляющие. Мы надеемся, что всем хватило времени и на тренировки и на подготовку своего железного коня к серьезным нагрузкам. Навыки — навыками, а техника подводить не должна!

Мысли вслух о прошедшем и предстоящем...

 

Мысли вслух о прошедшем и предстоящем...

 

Мысли вслух о прошедшем и предстоящем...

 

Мысли вслух о прошедшем и предстоящем...

 

Мысли вслух о прошедшем и предстоящем...

 

Мысли вслух о прошедшем и предстоящем...

 

Мысли вслух о прошедшем и предстоящем...

 

Мысли вслух о прошедшем и предстоящем...

 

Мысли вслух о прошедшем и предстоящем...

 

Мысли вслух о прошедшем и предстоящем...

 

Мысли вслух о прошедшем и предстоящем...

 

Мысли вслух о прошедшем и предстоящем...

 

Мысли вслух о прошедшем и предстоящем...

 

Мысли вслух о прошедшем и предстоящем...

 

Мысли вслух о прошедшем и предстоящем...

 

Мысли вслух о прошедшем и предстоящем...

Текст: zaxar-off
Фото: Екатерина Седлиньш