Насмотревшись на Красноярские, зимние дрифт батлы я решил запилить себе Красноярский выворот. С разборке было куплено два старых рычага. Дальше я их распилил и сместил шаровую на 2.8см ( вместо 1.5 см как делает Дамир Идиятулин) назад относительно движения авто.

Для усиления конструкции были вварены маленькие площадки, закрывающие отверстия после смещения.

Укоротил сошки на — 30 мм. С сохранением стокового угла Аккермана. Для удобства сварки был изготовлен специальной кондуктор.

Красноярский выворот своими руками для классики

Для хорошего и качественного провара на двух половинках сошки были сделаны фаски с каждой стороны под 45°.

Красноярский выворот своими руками для классики

Потом путем наплавки( сварки) слой за слоем сваривали детали до исходных форм. Что позволило очень качественно изготовить деталь и не боятся, что где-то она сломается.

Красноярский выворот своими руками для классики

Очищаем от шлака рычаги и сошки.

После очистки, покрасили рычаги и сошки.

Комплект готов к установке!
После установки данного «кита» необходимы будут проставки на колеса, так как при максимальном вывороте внутренний обод колеса трёт об верхний рычаг, а резина об стаб.
Так-как я сместил шаровую на 28 мм вместо 15мм, то получил очень большой кастер в районе 10-11°. Теперь больше усилия на руле при повороте машины, но и возврат неплохой. Пока в заносе не пробовал.