Кейчи Тсучия, родился 30 января 1956 года, в префектуре Нагано в Японии. Кэйчи получил свое прозвище «король дрифтинга» (англ. Drift King) за отменное управление автомобилем в заносе. Его Toyota AE86 Sprinter Trueno более известный как “Хачироку” — стал одним из популярнейших автомобилей в кругу дрифтеров. Кэйчи является рекордсменам по победам в чемпионатах по дрифту, как в Японии, так и зарубежом. Также Тсучия сыграл в фильме «Тройной форсаж: Токийский дрифт» рыбака, комментирующего дрифт-тренировки главного героя.
Кэйчи начал свою карьеру с Fuji Freshman Series в 1977 году. В отличие от водителей, которые стали известными благодаря деньгам или связям в области автоспорта, Кэйчи сам приобрел свои навыки в уличных гонках. Его именем в качестве псевдонима называют участников уличных гонок (к примеру: Кайла Рудольфа, гонщика CMRA прозвали «Кэйчи Тсучия в мотоспорте», за его финты перед выходом на трассу).
Тсучия дебютировал в Japanese Formula Three Championship и Japanese Touring Car Championship (JTCC) на Nissan Skyline GT-R, став чемпионом 9 раз в обеих сериях, а так же более 30 раз занимая места на подиуме. Успех Кэйчи был замечен командой Honda Civic, дебютировав в Supertouring Car Championship. За время выступления в этом классе, копилка “Короля” пополнилась еще тремя чемпионствами.
В 1995 году Тсучия стал победителем в своем классе, заняв итоговое 8 место в общем 24-часовом чемпионате Ле-Мана 1995 на Honda NSX. Спустя четыре года Тсучия вернулся уже на Toyota GT-One, и при попытке опередить соперника повредил шину, но тем не менее сумел показать самый лучший круг и пришёл вторым.
После успеха на «24 часах Ле-Мана» Кэйчи пригласили на шоуран Nascar Suzuka Circuit (на Suzuka Thunder 100), а спустя год японский дрифтер дебютировал в NASCAR Grand National Division.
Когда Тсучия участвовал в кольцевых автогонках, то его лицензия была приостановлена из-за развития нелегальных гонок и участия в них. Лицензию вернули лишь спустя год, после обращения дрифтера в биографическом фильме “Shuto Kousoku Trial”, где он советует не участвовать в уличных гонках тем, кто в дальнейшем собирается заниматься профессиональным автоспортом.
Завершив карьеру автогонщика в возрасте 47 лет, Тсучия остаётся в автоспорте в качестве официального судьи D1GP. Также он являлся руководителем классов GT500 и GT300 ARTA JGTC Team до его распада. Помимо работы чиновником, Кэйчи организовал компанию Kei Office (которая занималась подвесками для дрифта. В последствии, в 2005 году он ее продает и организовывает новый бизнес под маркой DG5), личный видеожурнал “Best Motoring”, в котором он представляет тест-драйвы новых японских автомобилей, а один из разделов специализируется на испытании модифицированных автомобилей.
Небольшая история его гонок:
1977 – Гоночный дебют в Fuji Freshman series.
1984 – Fuji Freshman series race (Toyota AE86) 6 побед
1985 – All Japan Touring Car Championship (Toyota AE86) 1-ый а классе 3
1986 – Corolla Sprinter Cup – 2 подиума
1987 – All Japan Touring Car Championship (Honda Civic) -1 победа
1988 – Toyota Кубка первого общего
All Japan Touring Car Championship (BMW M30)-3-й в класс 2 – четвёртый в общем зачете
1989 – All Japan F3 championship
All Japan Touring Car Championship (Ford Sierra Cosworth) -1 победа
1990 – All Japan Touring Car Championship (Ford Sierra Cosworth)
Macau Guia race (Ford Sierra Cosworth)
New Zealand Touring Car series (Toyota)
1991 – All Japan F3 championship (Ralt-Mugen) 10 в общем
All Japan Touring Car Championship (Nissan Skyline GT-R)-5 в общем
1992 – All Japan Touring Car Championship (Nissan Skyline GT-R)
1993 – All Japan Touring Car Championship (Taisan Nissan Skyline GT-R) -1 победа
Japan Endurance series (Honda Prelude)- Tsukuba 12 часов – 2-ое место
1994 – All Japan GT championship(Porsche 911T) -1 победа
All Japan Touring Car Championship (Honda Civic)
Suzuka 1000 км (Porsche 911T)- 1-ый в классе, 2-ой в общем
Le Mans 24 Hours (Honda NSX)- 18-ый в общем
1995 – All Japan GT championship (Porsche911TRSR)
All Japan Touring Car Championship (Honda Civic)
Suzuka 1000 км (Honda NSX)- 5-ый в общем
Tokachi 12 часов (Honda NSX)- 1-ый в общем
Le Mans 24 Hours (Honda NSX)- 1-ый в своем классе
1996 – All Japan GT championship (Honda NSX)-13=ый в общем
Выступление в NASCAR Thunder в специальный гонки на трассе Сузука
Le Mans 24 часа (Honda NSX)-3-й в классе
1997 – All Japan GT championship (Porsche 911/Dodge Viper)
Fuji INTERTEC race (Toyota Chaser)
Suzuka 1000 км (Ларк McLaren F1 GTR)-9-ый в общем
Выступление в NASCAR Thunder в специальный гонки на трассе Сузука
Le Mans 24 часа (Ларк McLaren F1 GTR)-квалифицировался 10-ый, но к сожалению сошел
1998 – All Japan Touring Car Championship (Toyota Chaser)- 7-ой в общем
All Japan Touring Car championship (Toyota Supra)- 8-ой в общем
Le Mans 24 часа (Toyota GT-One)- 9 -ый в общем
NASCAR на California Speedway.
1999 – Japan Touring Car Championship (Advan Altezza Touring Car).
2000-2001 – он присоединился к команде ARTA racing NSX участвующих в All Japan GT championship.
2002 – All Japan GT championship (ARTA NSX) 10-ый в общем
В целом, этот человек настоящая легенда автоиндустрии, приложил свой отпечаток на автоспорт.Надеюсь вам было интересно узнать немного, из жизни “Короля дрифта”.