Озорной Кен Номура пришел в дрифтинг практически случайно. В молодости Кен занимался бейсболом и был звездой Японской лиги, но травма подколенного сухожилия заставила его завершить карьеру. Уже тогда к нему прицепилось прозвище Monkey Man («человек-обезьяна») за весёлый характер, постоянные подколки соперников и заигрывание со зрителями.
Кен долго не мог определиться с дальнейшим своим занятием, но все изменило случайное знакомство с Кэйити Цутия, который убедил нашего героя сесть за руль заднеприводного автомобиля. Только сев за руль, он практически сразу стал своим – дерзкий стиль и виртуозное катание трансформировали человека-обезьяну в волшебную обезьяну . Nomuken – таким прозвищем Кена окрестили уже после третьей гонки, а его постоянные подколки соперников и паясничество приводили зрителей в восторг.
В 1992 году Nomuken впервые пробивается в финал All Japan Ikaten, но уступает. Последующие попытки также не принесли Кену турнирных успехов, и в 1996 году Номура впервые уходит из дрифта, организовывая тюнинг-ателье Uras (что в переводе с японского означает слово обезьяна задом наперед – Saru), которое занималось исключительно постройкой дрифт-болидов.
Возвращение Кена за руль пришлось ждать практически четыре года – до приглашения в D1 Grand Prix. Как признается сам Номура, первое выступление было весьма невзрачным из-за огромного простоя. Что не помешало одной из ведущих команд Blitz рассмотреть в «Волшебной Обезьяне» огромный потенциал и пригласить его в состав.
Финишировав в своем первом сезоне за Blitz на третьем месте, впоследствии Кен стал одним из фаворитов серии и любимцем публики. А вот со спортивными результатами не сложилось – кроме завоеванных в 90х неофициальных титулов чемпиона в Японии, Номура сумел добиться лишь победы на D1GP Non Championship World Event в чемпионате All Star. А проведя еще два года в Blitz, Кен решил сменить серию, перейдя в D1 Street Legal, где выступал до 2011 года.
Отдельно стоит отметить машину Номукена – практически всю свою карьеру он провел на Blitz D1 Spec ER34 Skyline, единственном в мире профессиональном дрифтерском 4-дверном авто с задним приводом! На вопрос, не помешала ли конфигурация машины достичь больших успехов, Кен с усмешкой отвечает: «Дрифтинг – это в первую очередь шоу, а спортивные результаты – уже вторичное. Для меня всегда было главнее признание зрителей, чем все кубки и медали мира».
Завершив карьеру гонщика, Номура остался в дрифте – помимо развития сети своих ателье, он также стал героем шести автошоу в Японии, где в месте с другими японскими дрифтерами срывает покровы таинственности с этого яркого спорта.