Сегодня мы поговорим с одним из ярких пилотов “Формула Дрифт Омск” – Мильчаковым Дмитрием.
Дима привет! расскажи немного о себе.
Всем привет, меня зовут Дима, мне 24 года и я зависим. У меня неизлечимая болезнь – автомобили, скорость и дрифт 🙂 Я был женат, у меня есть сын Артём, ему на данный момент 15 месяцев и я уже вижу по чьим стопам он пойдёт :-D. Работаю на ТЭЦ 3.
Расскажи о своей машине. С чего началась постройка “желтого”?
Изначально Toyota Chaser GX100 на 1G-FE и автомате, с полностью убитым кузовом, коробкой и подвеской, цвета мокрого асфальта. На тачке не было живого места, всё в трещинах: я решил его перекрасить, но на тот момент денег хватало только на плёнку. Выбор пал на жёлтый цвет… Почему? Да потому, что чёрных и белых тысячи, красных тоже, а зелёный/салатовый не идёт, фиолетовый не люблю, оранжевый тоже не понравился, оставался жёлтый. Тогда я не знал о существовании другого Омского, крутого, жёлтого Чайзера и думал, что я буду первым. Четыре дня ожидания – и вот он жёлтый… 🙂
Прошло 2 года и овощ перетерпел много изменений: колы NPG, разварки 10j, вылет 0, проставки 3 см – увеличенная база примерно на 25 см спереди и 23 см сзади, редуктор-заварка, кастом прямой, двойной выхлоп через X-пайп на 76 трубе с бочками Apexi n1 (Сейчас 1 сторона заглушена, чуть позже будет готова), маслокуллер акпп, кастом гидроручник, датчики темпиратуры масла в акпп и двигателе «Defi BF», руль MOMO, тормоза от V-шки ну и долгожданный свап на 1UZ-FE VVT-I.
А что сейчас вообще с машиной?
Сейчас одна важная проблема – адски обогащённая смесь при включенном датчике расхода воздуха. В настоящее время я в передвигаюсь с отключенным расходомером, что позволяет двигателю работать в аварийном режиме, с отсечкой в две тысячи. Этого вполне хватает для передвижения по городу. Недавно я вывел тумблер включения расходомера в салон и при необходимости выливая литр бензина в секунду, дымя и воняя, я могу “прохватить боком” или кого-нибудь наказать. Еще необходимо переделать гидроручник, поставить на него отдельный суппорт, и необходимо подключить панель приборов.
Часто ли тебе задают вопрос: “Почему UZ, а не турбо JZ?”
Этот вопрос задаёт каждый человек, который в темеJ. Ответ прост и для всех один – надёжность, ресурс, 92 бензин и неприхотливость. Да, он едет немного хуже первого турбо JZ (как говорят JZ-тники)), но даже с переливом и отсутствием тяги на низах, что как раз и является приемуществом узета, я этого не заметил при “прохвате” с вэшкой. Да, он сложен в дальнейшем тюнинге, да сложнее в установке, но выше перечисленные плюсы, на данный момент в моей жизни, куда важнее. Про его суровый звук я вообще молчу.
Как ты оказался в дрифте? С чего началось твое увлечение?
Всё началось 17 марта 2013 года, когда “тазодрочерство” меня отпустило и я понял, что хочу ездить на нормальной машине, и тогда я поменял свою Приору на эту “трахому”.
В то время я не задумывался не о дрифте, не о JDMе, не о турбо, заднем приводе и прочей этой болезни. В один день все изменилось: я оказался на парковке у “Триумфа”, пошел снег и тут понеслось….
Планируешь ли ты принять участие в соревнованиях “Формула Дрифт Омск. Зима 2015-2016”?
Обязательно!!! Прошлый сезон стал дебютным и ознакомительным: я учёл свои ошибки с резиной, развалом и теперь очень желаю ехать на тумбочку!
Кого ты считаешь своим главным соперником?
Именно главных соперников у меня нет, всех считаю достойными конкурентами.
Расскажи пожалуйста о своей самой запомнившейся гонке и почему именно она является для тебя таковой.
Было их три. Первый раз – это тренировка на ипподроме. Впервые в жизни я катал на такой большой скорости и реально кайфовал, это было очень круто.
Второй раз – это момент когда у меня получилось пройти полностью длинную дугу на ул.Конева в сторону “Меги”. Эта та дуга, которую нужно проходить на очень большой для зимы скорости и нереально большой скорости для 1G. Третья передача, сжавшаяся до микрона пятая точка и полный проход без выпрямлений и наматываний на столб – моя маленькая победа.
Ну и третий, самый важный раз – это первый этап “Формула Дрифт Омск”. Мой дебют, на городской резине без шипов, на не подготовленной для зимы машине, без опыта, со страхом, волнением и будучи одним из самых медленных, а результат 7 место в квалификации! Седьмое! Среди всех этих опытных дядек, которые уже не раз там едут, на подготовленных машинах, людей которые приехали за победой… А на следующий день прошёл в ТОП-8.
Как твоя семья относится к твоему увлечению дрифтом?
Тут к сожалению всё плохо, тут я один. Никто из семьи меня не поддерживает и относится крайне пренебрежительно к моему увлечению. Единственный человек, который меня поддерживает и всегда помогает – моя подруга.
Есть ли у тебя кумиры среди других дрифтеров?
Мои кумиры Дамир Идиятуллин и Аркадий Цареградцев. Дамир за столь короткий срок в дрифте, смог добиться огромного успеха, а Аркаша помимо того, что дубасит как бог, просто очень весёлый и прикольный чувак))
Еще конечно Глеб Шааб, который постоянно доказывет, что скилл решает больше всего.
Можно ли дрифт считать показателем высокого уровня водительского мастерства?
Конечно! Дрифт – это не просто газу дать и руками махать на парковке! Дрифт – это тысячи часов тренировок, в разных погодных условиях, на разных поворотах, конфигурациях, скоростях, с разными людьми. Все эти тренировки повышают уровень.
Как ты думаешь, почему в нашей стране нет возможности развивать автоспорт на уровне США? Ведь там есть F1, NASCAR, Formula Drift , несколько видов мотоспорта. Молодежь там имеет возможность заниматься этими видами автоспорта с детства, становясь настоящими профессионалами.
Автоспорт – это деньги. Трассы, автомобили, их постройка, экипировка, создание какого то чемпионата или эвента – всё стоит денег. Не для кого не секрет, что мы живём в стране с низким уровнем жизни, нашему государству не интересно развивать автоспорт , там походу воровать не от куда 😀
Назови лучший, по твоему мнению, повседневный автомобиль за разумные деньги.
Невероятно сложный вопрос, к такому жизнь меня не готовила 😀 BMW M3, Golf GTI, ну и V-шка.
Как любишь проводить свободное время? Может у тебя есть неавтомобильное хобби?
Совсем недавно, практически всё свободное время я отдавал семье, сейчас я просто прожигаю жизнь…
Есть ли у тебя совет для человека, решившего стать дрифтером? С чего ему стоит начинать?
Тренироваться, тренироваться и ещё раз тренироваться! Начинать только с парковок или с пустых широких улиц! Не останавливаться на пятаках, парковках, а стремится идти дальше, проходить сложные и быстрые повороты, учится ездить парно и как можно ближе друг к другу, не останавливаться и не опускать руки после столбов:). Обязательно приезжать участвовать на соревнования, тренировки и эвенты.
Всем !GO HARD!
Статью подготовил: Пятков Александр