Сезон набирает обороты в Японии, и есть события, которые мы просто не можем пропустить. The idlers Games («игры бездельников») — один из них.
Этот эвент — наш любимый, поскольку речь идет о гонке не против секундомера, которую мы видели на турнире Attack, а против других — этот день всегда заканчивается гонкой на 12 кругов, где лучшие по итогам квалификации из каждой категории могут сразиться друг с другом.
Как всегда, это мероприятие — золотая жила в плане крутых тачек. Вот почему я сегодня делюсь с вами кое-чем особенным.
«Idlers» — это про функциональность, поэтому этот, экипированный в Rocket Bunny RPS13, немного выделялся. В глаза бросается отсутствие черезмерного фитмента, как это обычно бывает с таким обвесом. И явно намеренно, поэтому я пригляделся к этой машине более пристально. К счастью, капот был открыт после недавней сессии, чтобы охладить двигатель…
Или показать кое-что интересное любопытным прохожим?
Неудивительно, что вокруг быстро образовался маленький фан-клуб.
«Раздетые» гоночные автомобили крутые, но вы знаете, сбалансированные машины еще приятнее. Учитывая адекватную силовую установку, было действительно приятно видеть, что внутри это по-прежнему в по большей части «стритовый» автомобиль. За исключением некоторых JDM-ништяков — каркас, «грядка» на приборной панели и ковш для водителя.
Мы видели комплект от Миуры для 180SX во многих стилях, в основном ориентированных на стэнс, но здесь он применяется из чисто практичных соображений — чтобы спрятать более широкие гоночные колеса. Но, конечно, эстетический фактор никто не отменял.
Владелец дополнил обвес углеродными элеронами и диффузором на переднем бампере, но я позволю вам судить, дают ли они какие-либо преимущества в плане аэродинамики.
Спереди, за TE37V на полусликах, прячутся огромные шестицилиндровые суппорты Brembo, намекающие, что пилот любит держать все под контролем.
Как бы то ни было, что ясно наверняка — это адски крутой автомобиль и, наверняка, весьма подходящий для извилистого трека вроде Цукубы.