Лично я привык считать что мы сами создаем свою судьбу, но случаются моменты когда когда вмешательства потусторонней силы просто не оспоримо.
Еврофайтеры на конвейере HGK

Вот вам пример:Был последний ивент сезона для программы HGK Motorsport’s 2017 Formula Drift на Ирвиндейле. Катались они весь го на всем давно знакомом и всеми любимом CrocoFD’ BMW E46, который бился спокойно на протяжении 3х сезонов и эта гонка должна была стать его прощальным этапом.
Но на первом же дне соревнования (в четверг) Кристапс диагностировал неполадки в моторе и команда приняла решение снимать машину с этапа, а в ростере им сулило 3е место…

Еврофайтеры на конвейере HGK

И тут в игру вступают потусторонние силы. Дело в том, что как раз в эти выходные в свой новый дом, через пол планеты из Латвии в США, плыл E92 HGK ‘Eurofighter и он как раз прошел все таможенные процессы и должен был тихо, мирно стоять на стенде компании AEM на выставке.
Правила Formula Drift гласят:В соревновании должен принимать участие тот автомобиль, который откатал пятничную тренировку. Практика начинается по полудня в пятницу, так что у HGK было достаточно времени смотаться в порт и забрать свою машину. Фотографии всего отправились онлайн на тех.комиссию, а напряжение в кругах фанатов и пилотов продолжало рости.



Еврофайтеры на конвейере HGK

Видите ли в чем дело HGK строит не просто дрифт тачки, они идут в ногу со временем и строят машины на столько высокого уровня что им не стыдно стать в один ряд с GT-spec машинами команд с куда более крупными бюджетами и именами.
Так что если HGK готовит новый проект, то вам лучше уделить ему внимание.
Глядя на эту машину у вас мог возникнуть вопрос — а не видел ли я ее раньше. Да машина во многом похожа на HGK’s F22 Eurofighter, тот проект теперь живет в Катаре, в своем новом доме MK Racing, а E92 будет новым другом Кристапса.

Еврофайтеры на конвейере HGK

Машина по прежнему выполнена в лучших традициях минимализма — E92 Eurofighter одет в карбоно-кевларовый кузов, который переливается золотом и зеленью в зависимости от угла падения солнечных лучей. К сожалению в следующем сезоне его закроют ливреи.
Кузовные панели, как и у F22 Eurofighter, создавались в D1 Design в Риге. Не забывейте что кузову Е92 уже 11лет и кит Eurofighter значительно приближает его к нашему времени. Машина получила крылья в стиле Rocket Bunny и лип споилер на багажник, которые так не плохо прижились у дрифтеров. Крылья расширили ровно на столько чтобы под ними уместить колеса в размере 255/35R18.

Еврофайтеры на конвейере HGK

Не думайте что все отверстия и изгибы там для красоты — едва заметные составныечасти на переднем бампере созданы чтобы удерживать фары, отверстия в крыльях для того чтобы подавать холодный воздух на тормоза и отводить дым из-под машины.и так далее
По скольку мотор получил крупную трубу впуска то вместо того чтобы банально его продырявить команда создала специальный капот, который вместил впуск и при этом не особо усложнил обзор Кристапсу.

Еврофайтеры на конвейере HGK

Поток свежего воздуха имеет огромное значение в задней части машины. Для этого под задним стеклом появились специальные отверстия заводящие поток воздуха на огромный 2х секционный радиатор, затем воздух выходит через два не менее жирных винта Так же в задней части расположились выносные резервуары стоек Nitron и бензобак Fuel Safe.

Еврофайтеры на конвейере HGK

И конечно-же перенос всего, что только можно на заднюю ось не с проста, а для лучшего распределения веса. Харрис говорит — развесовка в машине 49% на 51%, причем зад тяжелее. Что любопытно — Машнина на 600кг легче стока и весит 1150кг. Кузовные панели настолько тонкие, что в дрифте и при перекладке их буквально колышит ветром — с одной стороны это странно, с другой стороны наверное это и есть наше будущее.

Еврофайтеры на конвейере HGK

А что под машиной:
Cерьезная машина требует серьезного вмешательства в подвеску — и заглянув под Eurofighter вы не разочаруетесь.
За все настройки во всех существующих диапахонах отвечает Wisefab (развал, схождение, выворот, кастер и т.д.) и как мы писали раннее за отскок отвечают могучие стойки Nitron.

Еврофайтеры на конвейере HGK

За тормозной путь отвечаеют 6-ти поршневые спереди и 4-х поршневые сpади тормоза Wilwood. Учитывая вес машины они даже не особо напрягаются.
Как вы могла заметить на заднем тормозе нет дополнительного суппорта на ручник. Это потому, что машина ехала на выставку и его просто не успели поставить. Но пилотам старой школы как Кристапс, это не большая помеха — ручник просто врезали в основную линию в день гонки прямо на коленке.

Еврофайтеры на конвейере HGK

Как и в F22 постройке Work Wheels снабдили команду легкосплавными Meister L1 3P 3х составными дисками в размере 18×9J спереди и 18×10J сзади и обуто все это дело в Achilles 255/35 перед и 285/35 зад.
Салон стал чуть менее люксовым в сравнении со стоковым Е92, но куда более легким и функциональным. (как вы догадались все выполненно из карбона)
Полный каркас безопасности с двойными дугами на дверях вместил в себя пару ковшей OMP Racing HTE-R 400.

Еврофайтеры на конвейере HGK

Система упраления мотором MoTeC M130 работает вместе с логером и панелью MoTeC C125. Все переключатели и тумблеры перекачевали на консоль вместе с системой распределения нагрузки тормозов от Tilton. Карбоновая консоль в центре вмещает в себя радио станцию, держатель для бутылочки с водой и специальное крепление для айфона (гонки — гонками, а селфи по расписанию, автоспорт дело медийное)

Еврофайтеры на конвейере HGK

Оружие Mast-ового поражения.
Откройте карбоновый капот и вас встретит Mast-ерски построенный мотор. Поняли да?
Подход HGK к постройке дрифт проектов для FD прост — самый большой и мощный но при этом максимально надежный мотор. ‘just fuel, and air’ и 427 кубических дюймов ярости внутреннего сгорания.

Еврофайтеры на конвейере HGK

Громко названный мотор Mast Motorsports 427ci ‘Big Boy’ занимает все пространство под капотом Е92 основанное на алюминиевом блоке DART и является одним из самых мощных атмосферных моторов в мире. Без какого либо наддува мотор способен выдать 900лс на 9000об\мин.
Большой заборник сосет воздух через огромный фильтр AEM прямо в 125mm Marcella Manifolds дроссель и впускает его в головы Mast Mozez Canted Valve.
Питается мотор 120 октановым бензином VP Racing Q16 и подают его пару насосов Aeromotive.
Мощность подается на 5-ти ступенчатую коробку Samsonas и сдерживает ее легкое сцепление Spec racing. Далее карбоновый кардан от Driveshaft Shop передает вращение на заднюю ось от того же производителя, а помогает ему в этом Winters Performance быстросменный дифференциал.

Еврофайтеры на конвейере HGK

Не забывайте о том, что машина впервые выехала на трассу на одном из самых сложных и опасных треков в мире. Причем сразу в боевом режиме и на глазах у тысяч зрителей.
Да Кристапс не занял 3е место, но зато он показал всему миру на что способна команда HGK — просто взять машину со стенда выставки и занять на ней одно из топовых мест в мире…
Возможно CrocoFD был машиной которая привела Европу и плоно закрепила в США, но кто знает может Eurofighter станет той машиной которая приведет HGK к победе в 2018 году.

Еврофайтеры на конвейере HGK

Еврофайтеры на конвейере HGK

Еврофайтеры на конвейере HGK

Еврофайтеры на конвейере HGK

Еврофайтеры на конвейере HGK