На этих выходных прошел первый этап “Формула Дрифт Омск”, после чего мы задали несколько вопросов нашим пилотам:
1) На каком уровне по твоему мнению была организация мероприятия?
2) Какие впечатления остались у тебя после первого этапа?
3) Что помешало тебе одержать победу? Боевой настрой не угас?
4) Как относишься к новым участникам соревнования?
5) Какую цель поставил для себя в текущем сезоне?
Никита Карпов (Ваз 2107)
1) Все было круто за исключением, некоторых моментов связанных с неорганизованностью некоторых пилотов, которая в итоге оказалась не наказуема даже устным предупреждением
2) Первый этап выдался очень насыщенным ,в этом году организация и участники вышли на новый уровень ,который безусловно выше чем раньше
3) Помешало одержать победу некоторые технические неполадки и волнение которое безусловно еще присутствует у меня как и у любого не очень опытного пилота
4) В этом году есть много сильных участников ,и новые ребята тоже стремятся показать результат
5) В текущем сезоне хочу показать достойный результат и получить бесценный опыт
Михаил Помыткин (Ваз 2105) г.Тюмень
1) Уровень очень достойный. Особенно понравилось то, что главный судья (Глеб Шааб) изначально сам прокатал трассу, после чего поставил адекватное задание ,а не взял его из головы:” Мол едите так, а как вы это будите делать это ваши головняки.”
2) Отношение организаторов (абсолютно всех) очень дружеское было в нашу сторону
3) Качество трассы. Впечатления строго положительные. Уехали от вас просто в восторге. Не понравилось только то, что в тех парке не было ни одной УРНЫ
3)Так вышло, что я вылетел в ТОП-16,а Толя в ТОП-32. Но я считаю, что мы ехали так, как могли. Может для кого-то мы и лузеры, которых объедет любой, но на наш взгляд мы выступили достойно. Все началось с Тюмени . Ваши парни приехали к нам на 2 этап. Так вышло, что они не прошли выше ТОП-8, а конкретно: в ТОП-8 я сошелся с Виталей Козловым. Прошу заметить, отойду немного от темы, это единственный пилот за тот этап, который, что перед, что после заезда подошел и пожал руку, а не как остальные смотрят “из под лобья”. Ну так вот, Виталя пригласил меня на реванш, я вызов принял. Ну и по итогу он реванш выйграл, подмечу, победил достойно и честно. Победу не одержал, из за своей неопытности наверное, так как я занимаюсь дрифтом третий месяц всего, а касаемо угас боевой настрой или нет, конечно же нет! Это спорт, это общение, это дружба, азарт и т.п.
4) Новые участники это всегда круто, по сути, я сам новичок.
5) Цель: повысить мастерство вождения, завести новых знакомых. Ну и конечно результат, хотелось, чтобы была тумбочка. В Тюмени однажды получилось, теперь будем стараться удержать звание чемпиона, а в других городах к этому стремиться!
Хотелось бы отметить: что самые гостеприимные дрифтеры Омска- это Виталий и Дамир.
Владимир Михайлов (Toyota Mark 2)
1) Организация была на хорошем уровне, мне все понравилось.
2) Только позитивные впечатления, было очень интересно впервые участвовать в таких соревнованиях.
3) Очень мало опыта в дрифте, а парно вообще не было возможности поездить, плюс проколол колесо и не покатался на тренировке. Боевой настрой только вырос!
4) Я сам являюсь новым участником и был очень удивлён участникам из других городов!
5) Хочу научиться ездить парно и возможно занять призовое место)
Кирилл Ибрагимов (Ваз 2102)
1) По сравнению с предыдущими соревнованиями организация отличная, на равне с дрифтовыми мероприятиями других городов РФ. Хотелось бы тренировки между этапами (платные, бесплатные без разницы)
2) От этапа положительные эмоции) все понравилось, не понравилась машина, но над этим будем работать 🙂
3) Все это можно назвать отмазками, но все же, достойно выступить помешала машина, абсолютно не подготовленна была…
4) Я рад что этот вид спорта набирает обороты и очень рад новым участникам
5) Пока что подготовить автообиль и выступить более достойно, хочу быть в тройке лидеров по итогу сезона
Дамир Абелькенов (Омский Кавабата)(Toyota Mark 2)
1) Организация мероприятия прошла на высоком уровне, подготовили отличную трассу, конфигурация интересная, на брифингах все доходчиво объясняли. Маршалы, флажки, въезд, выезд, все было хорошо подготовлено. По поводу критики, хотелось бы отметить позднюю квалификацию, я думаю это вносило затруднения как для участников, так и для судей. Может как-нибудь пересмотреть тайминг…
2) Впечатления после первого этапа исключительно положительные, я долго и очень сильно ждал зимнего сезона.
3) Помешало одержать победу нехватка опыта, боевой настрой немного угас после контакта в финале. С нетерпением ожидаю официальных тренировок (как можно чаще).
4) К новым участникам отношусь приветливо, помогаю чем могу. Всегда зову всех владельцев заднеприводных автомобилей на тренировки и соревнования, знакомых и незнакомых.
5) Цель текущего сезона – набраться как можно больше опыта, наката, чтобы попробовать себя в летнем чемпионате.
Павел Скрябин (Ваз 2101)
1) Организация стала лучше в плане подготовки трассы, схема трассы с пояснениями задания тоже порадовала! Не понравилось то что много времени трасса не используется, т е можно было бы тренироваться, пробовать различные конфиги резины и тп, но нет, закрыто! Начинать соревнования мне кажется надо раньше, часов в 8, тогда еще больше времени будет на прикатку, а это очень влияет на зрелищность мероприятия! У судей на верху адские условия работы! Надо с этим что то делать! Нужно громкоговорители повесить на судейскую вышку и чтобы те комментировали происходящее на трассе, всем интереснее было бы, понятнее и веселее(слава богу судьи не лишены чувства юмора)!
2-3)Впечатления! Понравилось что к нам приехали гости из Тюмени, это здорово! Порадовало качество трека, действительно большое удовольствие ехать по ровной трассе! Огорчило отсутствие тренировок в полной мере! Ну и конечно же проблемы с мотором на моем автомобиле выбили из колеи! Но боевой дух не угас, будем тренероваться нелегально, на парковках, по ночам и ко второму этапу постараемся подойти ответственнее!
4)Новые участники, новые соперники))) с одной стороны хорошо конечно что это дело популяризуется, с другой стороны не хватает времени на всех
5) В этом сезоне цель катать, получать удовольствие от дрифта, от общения с единомышленниками, получать больше опыта вождения ну и выигрывать
Павел Нагайник (Ваз 2106)
1) По организации мне в этом году все понравилось, заметно, что с каждым разом вы стараетесь лучше все организовать, на трассе не было столпотворений, трасса широкая ровная, все объясняли, что как и куда. Приезд к нам гостей из Тюмени уже говорит о том, что выходим на более высокий уровень организации, молодцы ребята, так держать;)
2) Впечатления у меня положительные,прежде всего понравилась подготовка трассы,многих ребят увидел впервые после того сезона,появились новые участники,оценил уровень подготовки соперников. Несмотря на то, что квалу провалил приехал по болеть за ребят,очень интересно было посмотреть на супру,жаль что она ехать не захотела) Интересно было смотреть парные заезды,в этом году все прошло как то быстро,без проволочек,сидел смотрел до конца)
3) По поводу победы вопрос интересный,кучу причин могу придумать,но в первую очередь считаю причиной такого плохого результата нехватку опыта,а так же плохой зацеп резины. Да и соперники не стоят на месте,свою прошлую машину я размотал,а новую начал строить где-то в начале ноября,так что для меня это по сути был тестовый заезд,тренировка. Плохой результат тоже результат,так что настрой не угас,наоборот раззадорили только)
4) Я и сам то не такой уж старый участник, впервые приехал к вам в том сезоне и квалу на первый этап прошёл на практически полностью стоковом авто, новые участники это хорошо, лучше когда у ребят есть интересы к спорту, а не к вредным привычкам, думаю много кого ещё остановил взнос за участие, но это уже решаю не я. По уровню подготовки некоторых новых ребят узнаю себя, потому на любые их вопросы готов ответить, поделиться тем, что знаю сам, секретов от них никаких нет.
5) В текущем сезоне попытаюсь добраться хотя бы до топ-8,но если не получится, то хотя бы улучшить результат в общем зачете по сравнению с тем сезоном,ведь теперь нет раздельных классов, все соревнуемся вместе, а значит соперники вполне достойные, так что думаю о победе мне пока рано говорить))
Сергей Быковский (Toyota Cresta)
1) В этом году конечно организаторы мероприятия замечательно приготовили покрытие трека для дрифта , много новых спонсоров, много участников, да и в целом уровень стал на много выше. Все было очень круто, побольше бы тренировок на таком покрытии))). Очень было приятно увидеть пилотов с Тюмени, за что им большое спасибо пускай приезжают еще. Наконец-то теперь и у нас сделали один класс. В общем все было очень весело, за что большое спасибо организатора.
2) Впечатлений масса.
3) Почему я не попал в тройку лидеров, ну наверняка мало опыта))), боюсь за машину сильно, потому-то она у меня одна. Но и конечно сильных пилотов много.
4) Боевой настрой всегда есть))).
5) Заехать на тумбочку очень хочется, будем больше тренировать и стараться!
Виктор Пиляев (Ваз 2106)
1) Организация как всегда на уровне. Трасса идеально подготовлена видно, что потрачено много сил и времени. Как я считаю нехватает музыки для общего фона, и хотелось чтобы после парных заездов объявляли кто одержал победу. И тогда будет вообще вышка!!!
3) Я в этот раз дальше ТОП-32 пройти не смог, по нескольким причинам: Первое – это резина и наверное основная причина. Второе – на тренировке по моей вине произошло столкновение, которое отразилось на дальнейшем настрое. Третье – нехватка опыта. Я не первый год в автоспорте и каждый год учусь чему-то новому. Ко второму этапу буду более подготовленным, сделаю работу над ошибками и буду стараться подняться по турнирной таблице вверх.
5) Цель у всех одна попасть на тумбочку. Янис наглядно показал, что на “Жигулях” можно побеждать
Виталий Козлов (BMW 320)
1) Организация на очень высоком уровне, это отметили не только местные пилоты, но и гости с Тюмени. Покрытие изумительное.
2) Впечатления только самые приятные, хочется еще.
3) Что помогло одержать 3 место? ))) Надо было 1 брать, но я же как правильный дрифтер, максимально открываюсь и даю возможность второму номеру чувствовать себя в базе моей машины как дома))) На следующем этапе все будет быстрее и лучше))
4) Новые участники означает развитие этого вида спорта и интерес к нему. С такой площадкой все будет процветать.
5) И в этом и в следующем сезоне с тумбы слазить не собираюсь 😀
Вадим Анохин (Ваз 2105)
1) Организация в этом году больше понравилась чем в прошлые года, но пожелания есть: думаю вам стоит поискать возможность еще сократить время квалификации, но не за счет меньшего количества тренировочных кругов, а за счет более слаженной четкой работы, выпуска на трассу и т.д. Это даст плюс и судьям (ведь оценивать одинаково 50 участников на протяжении 4-х часов сложно) и участникам, хоть я и проехал засветло, не думаю, что по темноте ехать было удобнее. Понравилось дрифт-такси, прямо очень. Его нужно обязательно делать и больше времени.
2) Впечатления, что все прошло круто! Понравилась более четкая организация чем в прошлые года, много интересных участников, отличнейшая трасса!
3) Победу помешало одержать два фактора: отсутствие тренировок перед соревнованиями и то что из-за неудачной квалы в заездах топ 16 попал сразу на победителя 😀
4) Приветствую участников, новых пилотов, на новых машинах, а также участников из других городов, что особенно порадовало в этот раз!
5) Цель оказаться на тумбочке))
Дмитрий Димиденко (Ваз 2107)
1-2) Организовано отлично. Трек супер. Недоволен человеческим фактором на тренировках, когда кто-то тренируется больше, другие меньше, и из-за опоздавших время ожидания увеличивается.
3) Победить помешало не хватка скилла в парных. Готов сражаться во всех этапах.
4) Все супер больше народу, выше азарт так сказать, не всегда уверен что ты победишь своего соперника.
5) Быть хотя бы на тумбочке в этапах и в сезоне
Янис Седлиньш (Ваз 21011)
1) Организация была хорошая. Второй день очень быстро прошёл, никаких задержек . Трасса вообще супер была, понравилась.
2) После этапа остались только положительные впечатления, не смотря на холод, было очень интересно наблюдать за другими участниками, так сказать набирался опыта у более опытных.
3) Я даже ни знаю что мне помогло одержать победу) я до сих пор в шоке. Ведь я рассчитывал войти хотя бы в десятку лучших, а получилось занять первое место, может это удача мне улыбнулась , может из за резины , которую одолжил Павел Скрябин, и всё же тренировки) Но скорее всего всё вместе)))
4) К новым участниках отношусь положительно , ведь это хорошо, что с каждым годом становится всё больше соперников .
5) Цель! Хочу поучаствовать не только в Омске, но и выехать в другие города, такие как Тюмень или Новосибирск )
Денис Девин (Nissan Skyline)
1) Уровень организации достаточно серьезен! все четко и ясно! минимум баловства
лед ровный , подготовились основательно! наверно отсюда и стоимость участия! кстати думал что изза этого приедет меньше народу! ну и да, действительно. были только те, кто серьезно увлечен этим делом!!! таких кто любит поддать угла ради прикола, на континенте там замечено не было! ну и хорошо что наконец ушли от деления на классы иномарки-отечественные! очень понравилось катать дрифт такси!!!! никогда не думал что это так прикольно!!
2) Впечатления в целом хорошие! после проигрыша, болел за Богдана, жаль ему на этот раз не удалось даже в тройку призеров войти!
3) К проигрышу отношусь спокойно, для меня в формуле дрифт важно само участие, машину для дрифта никогда не готовил и пока в планах нет! колеса шипы, но среднячок! настрой не угас! еще покатаем!!!!
4) Среди новичков много перспективных пилотов! даже немножечко им могу позавидовать! в плане подготовки машины и стремления одержать победу!
5) В этом сезоне очень интересная штука это общая таблица всех дрифтеров, где они ранжируются в зависимости от набранных очков и занятого места на соревнованиях! там я на 15 месте! не сильно низко, но можно и в восьмерку войти!!!! наверно это одна из целей! ну и хотелось бы подняться на тумбочку хоть разок!! а пока за мной всего лишь два 4 х места!
Желаем всем пилотам удачи на втором этапе “Формула Дрифт Омск”, который пройдет 9-10 января на мотодроме ДОСААФ.
Статью подготовил: Пятков Александр