Вадим привет, для начала расскажи немного о себе.
Привет всем. Я начал увлекаться автомобилями с детства. В нашей семье, у моего деда, был автомобиль Москвич 412, который потом достался мне. На нем я впервые начал ездить, попутно ремонтируя его. Например, в нем была очень разболтанная кулиса и я неделю ездил учился включать третью передачу. Потом освоил и включал третью без проблем, но вскоре все же поменял кулису, а потом и коробку.
Как давно Вы интересуетесь автоспортом в целом и дрифтом в частности?
Автоспортом начал интересоваться давно. Посещал соревнования по автокроссу, смотрел свой любимый культовый фильм «Форсаж». Впервые я ощутил, что такое занос, когда с другом ехали на дачу. В тот день прошел дождь, и дорога была сырая. Я решил не пропускать встречку, включил пониженную передачу, дал газу и вошел в поворот. Москвича занесло!! От страха я не знал, что делать, но интуитивно выкрутил руль в сторону заноса, и упреждающими движениями выровнял машину. С этого и началось мое увлечение дрифтом. Позже мне захотелось уметь контролировать машину в любой ситуации, а также продлить состояние скольжения как можно дольше.
С чего началось твое увлечение дрифтом? Почему именно он?
Состояние в заносе я называю «невесомость 2D», потому что ты летишь на плоскости как в свободном падении. Почему именно дрифт? Мне нравится соблюдать баланс. Ты как канатоходец, балансируешь между выпрямлением и разворотом, демонстрируя мастерство управления автомобилем, едешь по траектории. Автомобиль во время дрифта показывает свой скрытый потенциал, мощность, благодаря чему данный вид автоспорта очень зрелищный.
Расскажи, пожалуйста, о своей машине.
Мой автомобиль ВАЗ 2105 был куплен специально для участия в соревнованиях «Формула Дрифт Омск», за прошлый год мне удалось в целом подготовить его , хотя доработкам нет предела. Первое что я сделал купив машину – занизил посадку и заварил редуктор, вторым шагом была установка выворота, для этого я использовал комплект зеленых рычагов «Турботема». В ближайших планах установка гидроручника.
Планируешь ли ты принять участие в соревнованиях «Формула Дрифт Омск. Зима 2015-2016»?
Конечно планирую, в данных соревнованиях я уже участвую два года, это будет третий.
Кого ты считаешь своим главным соперником?
Главным соперником в прошлом году для меня был Янис Седлиньш, у него больше опыта и едет он стабильнее. В этом году ситуация может резко измениться, в связи с тем что будет много новых машин, которые сейчас в процессе подготовки, а так же новых участников.
Расскажи пожалуйста о своей самой запомнившейся гонке и почему именно она является для тебя таковой.
Больше всего запомнилась квалификация перед вторым этапом в прошлом сезоне, тогда у меня возникли проблемы с машиной и пропал боевой настрой. Я сказал себе: «Катать в свое удовольствие хорошо, но ты на официальных соревнованиях и в такой момент определяется, достоин ли ты призовых мест, или лучше уехать домой». В итоге я проехал квалификацию хорошо и оказался на втором месте.
Есть ли у тебя кумиры среди других дрифтеров?
Конечно есть, Евгений Лосев из Иркутска, который стал чемпионом «RDS-Сибирь» в этом году. На трассе он показывает что-то невероятное.
Как ты считаешь можно ли дрифт считать показателем высокого уровня водительского мастерства?
Да, действительно я считаю, что дрифт можно считать показателем уровня водительского мастерства, потому что видно, как человек чувствует машину, как умеет с ней обращаться.
Приходилось ли применять навыки дрифта в обычной жизни?
В обычной жизни навыки дрифта пригождаются практически постоянно, если речь идет о зимней езде.
Назови лучший, по твоему мнению, дорожный автомобиль на каждый день, с характером, и за разумные деньги.
Для наших дорог на каждый день я бы назвал «Рено Дастер».
Как любишь проводить свободное время? Может у тебя есть неавтомобильное хобби?
В свободное от дрифта время, особенно в летний период, я увлекаюсь ретро автомобилями, участвую во всех городских мероприятиях, выставках и автопробегах.
Что бы ты мог посоветовать ребятам, которые только начинают дрифтить?
Начинающим дрифтерам я могу посоветовать в тренировках осваивать все возможности автомобиля, все органы управления: передние тормоза, ручник, переключение передач в заносе.
Статью подготовил: Пятков Александр
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.