Он ведет видеоблог «СтиловДэйли» и рассказывает в своих видео про владение такими дрифтовыми автомобилями, как Nissan Silvia S15, Nissan Laurel C33 и Lada 2105. Еще он снимает обзоры на автомобили — сейчас на его канал подписаны более 485 тысяч пользователей.
Одной из последних в блоге вышла серия «Начали постройку 2104 для Красноярска! Какая она будет?». Автоблогер описал процесс создания «четверки» и подготовку к соревнованиям Winter Drift Battle, которые пройдут зимой на гоночной трассе «Красное кольцо». В выпуске Стилов оценил красноярские «жиги»:
«Я думаю, что все, кто увлекается зимним дрифтом, знают про Красноярск и то, что там ездят самые топовые жиги. Что у некоторых владельцев «жиг» бюджет просто космос, как летняя машина, как летние порядочные корчи».
Мы попросили рассказать красноярского любителя дрифта Евгения Борового о процессе строительства гоночной «жиги». С его слов, на один только внешний вид автомобиля может уйти до 200 тысяч рублей, внутренности обойдутся до 100 тысяч. В разговоре молодой человек также отметил, что в этом деле нельзя экономить на резине.
«Например, нужно увеличить выворот передних колёс путём дорабатывания заводских рычагов. Это шесть-семь тысяч рублей, если запчасти новые. Блокировку диференциала делают по желанию, стоимость — от шести до 15 тысяч. Можно ехать и на заваренном редукторе, это бесплатно при наличии сварочного аппарата. Единственное, на чем нельзя экономить, так это резина. Комплект стоит от 16 тысяч. Новичку нужен минимум один, в идеале два. И без доработки ручника никуда. Тут либо весь сезон воевать с тросами, либо поставить гидравлический путём врезки дополнительно контура на задние тормоза (от тысячи до 10)».
Winter Drift Battle — любительский дрифт-чемпионат. На сайте «Красного кольца» указано, что турнир помогает новичкам получить «соревновательный опыт при минимуме затрат». Первый этап соревнований пройдет 21-22 декабря 2019 года.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.